5 марта в Правительстве Ленинградской области состоялось заседания Координационного совета Санкт-Петербурга и Ленинградской области в сфере социально-экономического развития.
Заседание состоялось под руководством заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрия Ялова, вице-губернаторов Санкт-Петербурга Владимира Княгинина и Евгения Елина, а также заместителя председателя Правительства Ленинградской области Михаила Москвина.
На совещании поднимались вопросы взаимодействия при проведении Всероссийской переписи населения в 2020 году, а также организации работы по реализации интеграционных проектов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Заместитель генерального директора Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области Ирина Герун рассказала о развитии транспортной системы в границах Санкт-Петербурга и Ленинградской области в целях интеграции двух субъектов. Говоря о прогнозе численности населения, она отметила, что численность населения города и области к 2048 году увеличится до 9,0 млн. чел. В Петербурге прогнозируется прирост численности населения на 1,614 млн. чел. Прогноз подготовлен с учетом утвержденных и разрабатываемых стратегических, социально - экономических и градостроительных документов. В рамках своего доклада Ирина Герун сообщила об организации работы пассажирского транспорта и оптимизации сети маршрутов. «Совместно с Управлением Ленинградской области по транспорту в течение 2019 и 2020 годов была проведена работа по оптимизации маршрутной сети, которая нацелена на то, чтобы устранить дублирование линий. Это позволит сделать маршрутную сеть более эффективной, то есть использовать на каждом направлении именно то количество подвижного состава, которое полностью удовлетворит имеющийся спрос», - подчеркнула она.
Завершая свое выступление, Ирина Герун рассказала о проведении социологического исследования с целью определения направлений и мероприятий, на которых население ожидает сосредоточение усилий властей в рамках комплексного развития транспортной системы города и области. «Мы видим положительную динамику, которая выражается в росте числа удовлетворенных пассажиров всеми видами транспорта на протяжении всех лет проведения опроса. Также стоит отметить, что количество респондентов, владеющих личным автомобилем, уменьшилось по сравнению с прошлым годом. Наибольшее сокращение доли автомобилистов произошло среди молодежи – это показывает, что со временем все больше людей будет пересаживаться на общественный транспорт. Для того, чтобы это произошло, нужно развивать инфраструктуру и популяризировать саму идею общественного транспорта», - сообщила она.