16 декабря в Дирекции состоялось заседание рабочей группы по направлению «Создание транспортно-пересадочных узлов на пересечении маршрутных сетей Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Оно прошло в режиме видеоконференции.
На нем участники совещания обсудили реализацию проектов транспортной инфраструктуры, которые влияют на создание ТПУ «Кудрово».
В частности, речь шла про разработку ППТ и ПМ в целях размещения объекта транспортной инфраструктуры регионального значения Санкт-Петербурга «Участок Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции «Улица Дыбенко» до станции «Кудрово» с электродепо «Правобережное» (далее – ППТ и ПМ метро «Кудрово»). В ходе обсуждения этого вопроса поднималась тема транспортного обеспечения депо «Правобережное». На сегодняшний день это наиболее острый вопрос, требующий решения в рамках подготовки ППТ и ПМ метро «Кудрово». При этом по-прежнему остаются актуальными два варианта транспортного обеспечения депо:
– подключение территории депо к транспортной развязке с федеральной автомобильной дорогой общего пользования Р-21 «Кола» Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск – Печенга - граница с Королевством Норвегия на км 15+420 с целью обеспечения доступа к объекту регионального значения индустриальный парк «Кола»,
– подключение территории депо к автодороге «дер. Старая-Кудрово».
Также на заседании был поднят вопрос о размещении объектов метрополитена на землях лесного фонда и вопрос земель двойного учета в границах подготовки ППТ и ПМ метро «Кудрово».
Что касается реализации проекта «Cтроительство подъезда к ТПУ «Кудрово» с реконструкцией транспортной развязки на км 12+575 автомобильной дороги Р-21 «Кола», то до конца года планируется утвердить ППТ и ПМ в целях размещения данного объекта и в дальнейшем получить положительное заключение Главгосэкспертизы соответствующей проектной документации.