12 июля в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна Дирекция наградила дипломами и призами победителей конкурса социальной рекламы по безопасности велосипедного движения и движения на электросамокатах или других СИМ.
На награждении присутствовали победители – Чурикова Елена (1 место в номинации «социальный плакат»), Сажаева Мария (1 место в номинации «социальный ролик»), Утина Анастасия (3 место в номинации «социальный плакат») и Хромова Анастасия («Приз зрительских симпатий» в номинации «социальный ролик»). Победителям, которые не смогли принять участие в официальном награждении, призы и дипломы будут переданы в Дирекции.
О имени Дирекции, первый заместитель генерального директора Михаил Громов, поздравил победителей и вручил им призы и дипломы. Он отметил, насколько важно то, что победители конкурса делают своими творческими работами. Они привлекают внимание жителей к одной из главных задач — сделать улицы Санкт-Петербурга и Ленинградской области более безопасными, объединяя таким образом усилия органов исполнительной власти и творческой молодежи. А также выразил благодарность всем партнерам конкурса за сотрудничество.
Перед участниками также выступили представители партнёров конкурса — группы компаний «АБЗ-1», Фонда поддержки инноваций и молодёжных инициатив Санкт-Петербурга и Северо-Западной ассоциации развития велосипедной и пешеходной инфраструктуры «Пошли-поехали». Они отметили высокий уровень работ, выразили радость от поддержки подобных инициатив и пожелали победителям дальнейших успехов в творчестве. Среди призов были велоаксессуары, сертификаты на бесплатную пиццу, прокат велосипеда, спортивное питание, памятные дипломы от информационного партнера конкурса – портала designnews.ru.
Напомним, конкурс проводился Дирекцией при поддержке Комитета по транспорту Санкт-Петербурга и Комитета Ленинградской области по транспорту, а также партнеров: велошеринга SmartBike, Северо-Западной ассоциации развития велосипедной и пешеходной инфраструктуры «Пошли-поехали», сети пиццерий «Додо Пицца», группы компаний «АБЗ-1», компаний «ВелоДрайв», «Юмайт», «Шульц», МАКС (Межрегиональная ассоциация курьерских служб), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Северо-Запад, Фонда поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга, проекта ВЕЛО47, а также информационной поддержке портала designnews.ru.
Основная цель конкурса — привлечь внимание к важным проблемам безопасности велосипедного движения и передвижения на электросамокатах или других СИМ и дать возможность творческим людям изменить привычный облик социальной рекламы.
Для участников предлагалось несколько номинаций: «социальный ролик» или «социальный плакат», в которых победителей определяла экспертная комиссия, а также «приз зрительских симпатий», где отдать голос за лучшую работу мог любой желающий.
Вскоре победители, занявшие первые места в номинациях «социальный ролик» и «социальный плакат», смогут поделиться своими работами с тысячами жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Их плакаты и ролики будут размещены на рекламных площадках: в салонах общественного транспорта и на рекламных щитах.