Дирекция подвела итоги конкурса социальной рекламы по безопасности велосипедного движения и движения на электросамокатах или других СИМ, который проводился с 25 марта по 15 июня 2024 года при поддержке Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, Комитета Ленинградской области по транспорту, велошеринга SmartBike, велопешеходной ассоциации "Пошли-поехали", сети пиццерий "Додо Пицца", компании VeloDrive, ГК "АБЗ-1", ООО "Юмайт", ООО "Шульц", ВЕЛО47, МАКС (Межрегиональная ассоциация курьерских служб) ассоциации транспортно-логистических и почтово-курьерских компаний, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Северо-Запад, Фонда поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга, а также информационной поддержке портала designnews.ru.
В состав конкурсной комиссии по оценке работ вошли представители профильных органов государственной власти, общественных организаций и городских велоклубов, специалисты в сфере безопасности дорожного движения и дизайна.
В номинации "Социальный плакат" первое место заняла Елена Чурикова. Второе место у Ирины Пешковой, третье – у Анастасии Утиной.
Большинство голосов в номинации "Социальный ролик", получила работа Марии Сажаевой. Второе место экспертная комиссия отдала Елизавете Огай. Тройку победителей замыкает Екатерина Драчева.
В номинации "Приз зрительских симпатий" наибольшее количество голосов за социальный плакат было отдано Илье Токину, за социальны ролик – Анастасие Хромовой.
В ближайшее время мы свяжемся с победителями и призерами, а также согласуем и назначим дату проведения церемонии награждения.
Еще раз благодарим партнеров конкурса за информационную поддержку и предоставленные призы, а всех участников – за проявленный креатив и уделенное время.
Со всеми работами победителей можно ознакомиться на сайте велодвижение.рф в разделе "Конкурс 2024".