12 июня на территории молодежного пространства «ПРОСТОхВектор» Правительства Санкт-Петербурга Дирекция провела церемонию награждения победителей конкурса социальной рекламы по безопасности велосипедного движения.
В церемонии приняли участие победители - Ишутинов Вячеслав (1 место в номинации социальный плакат), Сенчилина Дарья (1 место в номинации социальный ролик) и Воскресенская Валерия (1 место в номинации социальный ролик). Победителям, не принявшим участие в официальном награждении, призы и дипломы будут переданы в Дирекции.
Конкурс проводился уже второй раз Дирекцией при поддержке Комитета по транспорту Санкт-Петербурга и Комитета Ленинградской области по транспорту, а также партнеров: велошеринга SmartBike, Северо-Западной велопешеходной ассоциации «Пошли-поехали», сети пиццерий «Додо Пицца», компании «ВелоДрайв» и ГК «АБЗ-1». Основная цель конкурса - привлечь внимание к важным проблемам безопасности велосипедного движения и дать возможность творческим людям изменить привычный облик социальной рекламы.
Участники могли выбрать одну из двух номинаций: социальный ролик или социальный плакат, где победители определялись экспертным жюри.
От имени Дирекции, начальник отдела инвестиционной политики и ГЧП Ксения Липатова, поздравила победителей конкурса и поблагодарила их за неравнодушие к проблемам безопасности велосипедного движения и интересные работы. А также выразила признательность всем партнерам конкурса за поддержку такой инициативы.
Директор по развитию ГК «АБЗ-1» Ольга Пономарева поздравила участников и отметила важность проведения Дирекцией такого конкурса, а именно использования комплекса средств, как пропагандистских, так и инфраструктурных, для повышения безопасности. Так, компания производит цветные инновационные покрытия для велосипедных дорожек, которые делают их более заметными.
Представитель Северо-Западной велопешеходной ассоциации «Пошли-поехали» Лев Задумкин еще раз подчеркнул необходимость соблюдения правил безопасности и взаимоуважительного поведения всех участников дорожного движения и современность социальной рекламы, как средства привлечения внимания к проблемам.
Победителям были вручены памятные дипломы от Дирекции и информационного партнера конкурса – портала designnews.ru, а также сертификаты на прокат велосипеда SmartBike и на бесплатную от сети пиццерий «Додо Пицца», полезные велоаксессуары от компании «ВелоДрайв» и ГК «АБЗ-1».
Работы победителей в номинациях «Социальный ролик» и «Социальный плакат» в скором времени смогут увидеть тысячи жителей на рекламных площадках Санкт-Петербург и Ленинградской области. Работы участников, занявших, призовые места, будут размещены на веб-ресурсах профильных исполнительных органов власти и иных организаций.