31 августа начальник Октябрьской железной дороги Владимир Голоскоков провел заседание Северо-западного межрегионального Координационного совета в режиме видеоконференции с участием представителей Октябрьской, Калининградской и Северной железных дорог.
К участию в диалоге были приглашены помощник полномочного представителя Президента РФ в СЗФО Евгений Карпичев и заместитель исполнительного директора Стратегического партнерства “Северо-Запад” Владимир Авдеев, первый заместитель Генерального директора АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" Михаил Громов, а также представители железнодорожных организаций.
Участники заседания обсудили основные тенденции в перевозках грузов ж/д транспортом и повышении качества обслуживания, инициативы и новые направления в 2017 году; перевозки пассажиров ж/д транспортом пригородного сообщения; предложения о восполнении дефицита парка подвижного состава; обеспечение безопасности движения на железнодорожных переездах; перспективные направления взаимодействия АНО «Стратегическое партнерство «Северо-Запад» с железными дорогами России.
Открывая заседание, Владимир Голоскоков выступил перед членами совета с речью об основных тенденциях в перевозках грузов железнодорожным транспортом и повышении качества обслуживания. Также по этому вопросу высказались начальник Северной железной дороги Валерий Танаев и начальник Калининградской железной дороги Виктор Голомолзин, которые отметили, что в 2017 году Северной и Калининградской железными дорогами обеспечивается прирост погрузки к уровню 2016 года на 1,5% и 3,5% соответственно.
В рамках Заседания первый заместитель Генерального директора Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области Михаил Громов рассказал о реализуемом организацией проекте по организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения на участке г. Сертолово Ленинградской области – железнодорожная станция Левашово – Санкт-Петербург (Финляндский вокзал).
Напомним, что Дирекция разработала предпроект железнодорожного сообщения на участке Сертолово – Левашово – Финляндский вокзал. Ориентировочная стоимость проекта оценена в 4,5 млрд рублей. Проект предполагает, что по существующей железной дороге, проходящей по землям Министерства обороны, будут отправляться электрички с Финляндского вокзала. Протяженность создаваемого маршрута составит 6,5 км. В перспективе жители Сертолова смогут доехать до Удельной за 25, до Финляндского вокзала – за 30 минут. В часы пик можно будет организовать 11 пар пригородных поездов с возможностью перевозки до 12 000 человек в сутки.