Александр Головин, член Правительства Санкт-Петербурга, Председатель Комитета по транспорту, отметил сотрудников АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» наградой за добросовестную работу и личный вклад в реализацию мероприятий по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга.
Благодарность Комитета по транспорту объявлена начальнику Управления пассажирского транспорта и портовой инфраструктуры Михаила Курдяеву и ведущего специалиста отдела пассажирского транспорта и транспортных хабов Управления пассажирского транспорта и портовой инфраструктуры Анну Стешенко.
При непосредственном участии М. Курдяева и А. Стешенко Дирекцией были сформированы предложения по комплексному развитию внеуличного и железнодорожного транспорта в Программу развития транспортной системы города и области на период до 2020 года и Стратегию развития транспортной системы города и области на период до 2030 года, а также обеспечена разработка предложений по корректировке государственной программы РФ «Развитие транспортной системы» в части развития железнодорожных подходов к ММПК «Бронка», направленные в том числе на обеспечение устойчивого развития транспортного обслуживания южной и юго-западной части Санкт-Петербурга.
По инициативе М. Курдяева и при участии А. Стешенко разработана предпроектная документация по организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения на участке г. Сертолово Ленинградской области – железнодорожной станции Левашово – Санкт-Петербург. Целесообразность и актуальность реализации данного проекта была подтверждена 31.07.17 г. на заседании Координационного совета Петербурга и области Губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко, а дальнейшая реализация проекта поддержана Министром транспорта РФ М.Соколовым, поручившим принять необходимые меры по обеспечению дальнейшей реализации проекта за счет средств федерального бюджета.
Под руководством М. Курдяева и при непосредственном участии А. Стешенко разработана «Объединенная комплексная транспортная схема Санкт-Петербурга и Ленинградской области», реализация которой позволит синхронизировать проводимые городом и областью мероприятия по обеспечению транспортного обслуживания населения, приведет к разгрузке улично-дорожной сети в районах Санкт-Петербурга, непосредственно граничащих с районами массовой жилой застройки в Ленинградской области, снижению аварийности, установлению устойчивых транспортных связей, улучшению качества жизни населения, включая повышение уровня транспортного обслуживания населения.