Главная - Пресс-центр - Новости - 2022 - Сентябрь - Определены победители конкурса социальной рекламы по безопасности велосипедного движения

Определены победители конкурса социальной рекламы по безопасности велосипедного движения

21 сентября

Дирекция подвела итоги конкурса социальной рекламы по безопасности велосипедного движения. Он проводился с 10 июня по 31 августа 2022 года при поддержке Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, Комитета Ленинградской области по транспорту, велошеринга SmartBike, велопешеходной ассоциации «Пошли-поехали», сети пиццерий «Додо Пицца» и компании VeloDrive.

Работы оценивали представители профильных органов государственной власти, общественных организаций и клубов, специалисты в сфере безопасности дорожного движения и дизайна.

В номинации «Социальный плакат» первое место занял Владислав Тетеревов, второе место у Татьяны Штанько, третье – у Вячеслава Ишутинова. В этой номинации приз зрительских симпатий достается Александре Нелидовой.

Лучшим социальным роликом признана работа Ксении Чичевой, за которую также отдали большинство голосов в номинации «Приз зрительских симпатий». Среди социальных роликов второе место профессиональное жюри отдало Виктории Бордюг. Тройку победителей замыкает Алексей Изосимов.

С победителями в ближайшее время свяжутся представители организатора.

Благодарим партнеров и всех участников конкурса за творческий подход, уделенное время, высокое качество работ и неравнодушие к проблемам безопасности велосипедного движения.