Дирекция подвела итоги конкурса социальной рекламы по безопасности велосипедного движения. Он проводился с 10 июня по 31 августа 2022 года при поддержке Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, Комитета Ленинградской области по транспорту, велошеринга SmartBike, велопешеходной ассоциации «Пошли-поехали», сети пиццерий «Додо Пицца» и компании VeloDrive.
Работы оценивали представители профильных органов государственной власти, общественных организаций и клубов, специалисты в сфере безопасности дорожного движения и дизайна.
В номинации «Социальный плакат» первое место занял Владислав Тетеревов, второе место у Татьяны Штанько, третье – у Вячеслава Ишутинова. В этой номинации приз зрительских симпатий достается Александре Нелидовой.
Лучшим социальным роликом признана работа Ксении Чичевой, за которую также отдали большинство голосов в номинации «Приз зрительских симпатий». Среди социальных роликов второе место профессиональное жюри отдало Виктории Бордюг. Тройку победителей замыкает Алексей Изосимов.
С победителями в ближайшее время свяжутся представители организатора.
Благодарим партнеров и всех участников конкурса за творческий подход, уделенное время, высокое качество работ и неравнодушие к проблемам безопасности велосипедного движения.