В январе 2018 года на последнем заседании Совета новостроек представители Кудрово озвучили предложения по развитию улично-дорожной сети их города. По их мнению, улучшение транспортной доступности д. Кудрово было бы наиболее эффективно при реализации следующих мероприятий:
1. Пробивка ул. Подвойского Санкт-Петербурга до ул. Областной дер. Кудрово
2. Соединение пр. Строителей дер. Кудрово с УДС Мега-Дыбенко в районе ДЦ «Автополе»
3. Пробивка ул. Крыленко Санкт-Петербурга до ул. Австрийской д. Кудрово
4. Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Дыбенко и пр. Солидарности Санкт-Петербурга с ул. Ленинградская д. Кудрово
5. Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Ленинградской д. Кудрово с КАД
6. Пробивка ул. Кржижановского
7. О приведении в нормативное состояние Кудровского проезда
8. Строительство трамвайной линии от города Санкт-Петербурга до ТЦ Мега-Дыбенко через Кудрово
Губернатор Александр Дрозденко дал поручение дорожному блоку администрации региона и АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» проанализировать ситуацию и дать ответ о возможности реализации инициатив.
Вчера на совещании под председательством заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству Михаила Москвина с участием представителей Дирекции, Комитета по дорожному хозяйству, муниципальных властей и депутатов Законодательного собрания региона были, в частности, приняты следующие предложения Совета новостроек.
Техническая возможность реализации первого предложения есть, но администрация Санкт-Петербурга не считает его целесообразным, так как город не может принять дополнительный транспортный поток. В связи с этим будет подготовлено обращение от властей Ленинградской области на имя губернатора Санкт-Петербурга с просьбой найти возможность согласовать примыкание.
Второе предложение возможно технически, но решение теряет смысл — при возникновении транзитного потока транспорта на «Автополе» будет закрыт съезд с кольцевой автодороги, так как возникнет аварийно опасное пересечение потоков.
Администрация Санкт-Петербурга, Комитет по градостроительству и архитектуре и Центр транспортного планирования сообщают о возможности пробивки ул. Крыленко, но существует очень серьезная сложность в имущественной части, так как в створе этой возможной пробивки находится территория, принадлежащая Российской Федерации, с назначением под образовательное учреждение.
Еще в 2014-2015 годах Дирекция проработала планировочные решения транспортной развязки на пересечении ул. Дыбенко и пр. Солидарности Санкт-Петербурга с ул. Ленинградская д. Кудрово, он состоит из двух частей — строительство трамвайного путепровода и переустройство светофорного поста. Это мероприятие будет реализовано, оно согласовано с Санкт-Петербургом. Сейчас идет подготовка плана-графика строительства светофорного поста с реорганизацией дорожного движения улиц Дыбенко — улица Ленинградская — проспект Солидарности.
Также участники совещания сочли целесообразным строительство транспортной развязки на пересечении ул. Ленинградской д. Кудрово с КАД. Оно технически возможно и будет синхронизировано с реализацией Восточного скоростного радиуса в створе улиц Фаянсовая — Зольная. В 2018 году также появятся два проекта планировок — ТПУ «Кудрово» и реконструкции транспортной развязки ТЦ «Мега-Дыбенко» с Мурманским шоссе.
По мнению участников совещания приведение в нормативное состояние Кудровского проезда возможно, но только после его передачи на баланс. Сейчас запущен процесс принятия на баланс Кудровского проезда как со стороны Санкт-Петербурга, так и Ленинградской области.