Главная - Пресс-центр - Новости - 2019 - Дирекция приняла участие в конференции, посвященной 10-летию ГК «Автодор»

Дирекция приняла участие в конференции, посвященной 10-летию ГК «Автодор»

5 Декабря

4 декабря в Конгресс-парке «Radisson Royal Москва» состоялась конференция «Скорость, Безопасность, Комфорт. Опыт десятилетия». В мероприятии приняли участие начальник управления пассажирского транспорта и портовой инфраструктуры АНО  "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" Михаил Курдяев, заместитель начальника Управления – начальник отдела интеллектуальных транспортных систем Дирекции Валерий Пальчик, начальник отдела строительства и реконструкции Дирекции Дмитрий Голумбевский.

Концепцию перспективной опорной сети автодорог до 2035 года, которую разработала госкомпания «Автодор» совместно с Аналитическим центром при Правительстве РФ была представлена на профильной конференции. Планируется построить хордовые магистрали в обход столицы по направлениям Санкт-Петербург — Ярославль — Пермь и Саратов — Тамбов — Псков. Появится дорога от Набережных Челнов через Екатеринбург, Омск, Новосибирск в Хабаровск. Общую протяженность скоростных магистралей увеличат с 5 тыс. до 17,6 тыс. км. В комплексный план развития и расширения магистральной инфраструктуры входят международный коридор Европа — Западный Китай (состоит из М11, строящихся ЦКАД, М12 Москва — Казань, ответвления в сторону Самары, Оренбурга до границы с Казахстаном), а также обходы 12 городов.

Автодор ожидает ускорения перемещения грузов и пассажиров: от границы с Белоруссией до границы с Казахстаном, время в пути сократится с 27 до 18 часов, от Екатеринбурга до Черноморского побережья — с 33 до 22 часов.

У Автодора появился серьезный современный опыт проектов в области ИТС на автомагистралях. В большей части – идущих под эгидой создания АСУДД. В частности, на автомобильных дорогах М-1 «Беларусь», M-3 «Украина», M-4 «Дон» и M-11 «Москва – Санкт-Петербург». Сейчас речь идет о внедрении элементов ИТС. Наиболее важными из них являются системы взимания платы на платных участках дорог, а также системы метеорологического обеспечения, мониторинга параметров дорожного движения и автоматизированного управления освещением. Одним из первоочередных направлений развития в Автодоре»является внедрение новых технологий в области электронных средств оплаты. Сейчас активно разрабатывается следующее поколение электронных средств оплаты. В первую очередь – это система Free Flow («свободный поток»), позволяющая взимать средства без оборудования специальных пунктов со шлагбаумами. Это, можно сказать, день сегодняшний. А завтра – за «умными» дорогами для «умных» автомобилей, в которых на смену водителям придет искусственный интеллект.