Главная - Пресс-центр - Новости - 2019 - В Дирекции состоялось заседание Рабочей группы по созданию транспортно-пересадочных узлов на пересечении маршрутных сетей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

В Дирекции состоялось заседание Рабочей группы по созданию транспортно-пересадочных узлов на пересечении маршрутных сетей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

25 Декабря

24 декабря в Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области состоялось заседание рабочей группы по направлению: «Создание транспортно-пересадочных узлов на пересечении маршрутных сетей Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Руководитель рабочей группы, начальник Управления по ГЧП и внешним связям Дирекции Ольга Потифорова сообщила, что по итогам социологического опроса, который проводила Дирекция в этом году среди жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти, было определено, что создание транспортно-пересадочных узлов играет важную роль для населения, которое видит перспективу их развития.

О создании транспортно-пересадочных узлов на железнодорожных станциях пригородных электропоездов по направлениям, дублирующим автомобильный транспорт, рассказали представители Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» и Института экономики и развития транспорта.

Сергей Секушин, заместитель генерального директора, начальник центра по разработке генеральных схем транспортных узлов АО «Институт экономики и развития транспорта» рассказал о предварительных результатах разработанной Концепции по развитию ж/д инфраструктуры в целях организации пригородных и внутригородских пассажирских перевозок в Санкт-Петербургском ж/д узле. РЖД планирует до 2025 организовать тактовое движение до ближайших населенных пунктов Ленинградской области, а также запустить пригородное пассажирское движение на участке «Сертолово – Левашово». Согласно полученным в ходе разработки Концепции данным, объем перевозок пассажиропотока в Санкт-Петербургском железнодорожном узле к 2030 году увеличится в 1,8 раз, а объем перевозок пассажиров в пригородном и внутригородском сообщении к 2030 году составит 142,4 млн пасс.

В настоящее время ведется проектирование по проекту строительства 3-ого и 4-ого главного пути по направлению «Московский вокзал – Тосно», создание которых позволит организовать тактовое сообщение с г. Колпино, по проекту строительства разъездов на Сестрорецкой линии (ст. Яхтенная, ст. Лахта) с организацией тактового движения и проекта строительства участка линии «Сертолово – Левашово».

В обсуждении Концепции приняли участие представители профильных комитетов Санкт-Петербурга и Ленинградской области и профильных организаций, в том числе Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга, ГУП «Петербургский метрополитен», управления ГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и АО «Институт «Стройпроект». Участники дискуссии обсудили основные маршруты пригородно-городских поездов на перспективу 2030 и интеграцию метрополитена при реализации пригородно-городских маршрутов к 2030, и, определенный в рамках Концепции, перечень приоритетных транспортно-пересадочных узлов для организации пересадки пассажиров на метро: ТПУ Волковская, ТПУ Ладожская, ТПУ Броневая, ТПУ Электросила, ТПУ Сосновая поляна, ТПУ Черная речка, ТПУ Старая деревня, ТПУ Лесная, ТПУ Девяткино.