Главная - Пресс-центр - Новости - 2016 - Март - Миллионник Кудрово в ожидании новых дорог

Миллионник Кудрово в ожидании новых дорог

1 Марта

Сегодня газета «Строительный Еженедельник» и Экспертный совет по комплексному развитию территорий Российской гильдии управляющих и девелоперов  провели круглый стол «Миллионник Кудрово: жизнь среди новостроек».

Главной темой обсуждения стали перспективы развития транспортной инфраструктуры и наземного общественного транспорта.

Как известно, с 2008 года в Кудрово сдано более 1 млн м2 недвижимости. Сегодня здесь девять крупных застройщиков возводят 11 жилых комплексов и 22 очереди в уже существующих проектах. Всего же, по приблизительным оценкам экспертов, в этом микрорайоне будет около 3 млн. кв. м недвижимости, а в перспективе на территории будет проживать почти 200 тыс. человек.

Сегодня этот район испытывает большие трудности с транспортной доступностью. Сотрудниками АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти» проделан ряд ключевых работ для разрешения сложившейся ситуации. Так, в ближайшее время начнется разработка проекта двух транспортных развязок в микрорайоне Кудрово. Уже сейчас по заказу застройщиков выполнена проектная работа по созданию развязки ул. Ленинградской с Кольцевой автодорогой. «Это развязка не прямого примыкания: она связывает улицу с КАД через местный проезд. Задача этой развязки - правильное формирование транспортного потока», - объясняет заместитель генерального директора АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти» Валентин Енокаев. Следующий этап - дополнение существующей развязки Кольцевой автодороги с Мурманским шоссе новым съездом, который позволит разделить транспортные потоки, которые идут к ТРК «МЕГА-Дыбенко» и жилым кварталам.

«Строительство данного съезда готова реализовать IKEA, поскольку сейчас огромный транзит идет через территорию компании, с чем она мириться не готова. Что касается прямого въезда из Кудрово в Санкт-Петербург, то это было бы самым плохим решением вопроса. Транспорт нужно отправлять на КАД, чтобы автомобили могли разъезжаться в разные районы города», — считает Валентин Енокаев.