Главная - Конференция - Архив конференции

Архив конференции

Программа конференции:

Стратегическое планирование в транспортном комплексе: вызовы времени и основные приоритеты
Приветственное слово: М.Ю. Соколов, Министр транспорта Российской Федерации

Модератор: К.В. Поляков, генеральный директор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области»

Докладчики:

  • Поляков Кирилл Валентинович Генеральный директор АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области"
    5 МБ pdf Скачать
  • Асаул Николай Анатольевич Заместитель Министра транспорта Российской Федерации
  • Харлашкин Сергей Викторович Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
    3 МБ pdf Скачать
  • Москвин Михаил Иванович Заместитель Председателя Правительства Ленинградской области по строительству
    3 МБ pdf Скачать
  • Анрион Станислас Советник по транспорту, промышленности и устойчивому развитию Посольства Франции в России
    135 КБ pdf Скачать
Комплексное развитие транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области
На заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области под председательством Министра транспорта Российской Федерации М.Ю. Соколова от 27.11.2015 в рамках обсуждения вопроса «О создании и эксплуатации Единой транспортной модели Санкт-Петербурга и Ленинградской области и создании Объединенной транспортной схемы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» было принято решение о разработке Объединенной комплексной транспортной системы (ОКТС).

Разработка ОКТС сегодня является ключевым документом, включающим в себя приоритеты транспортного обеспечения, оптимизацию спроса и предложения на передвижение, увязку текущих и прогнозных временных, территориальных и финансовых ресурсов, требуемых для устойчивого развития транспортной системы региона. ОКТС должна стать исходным документом транспортного планирования при разработке Генерального плана Санкт-Петербурга, а также при внесении изменений в Схему территориального планирования Ленинградской области.

Вот почему сегодня обсуждение данной темы приобретает особенную актуальность для региона и будет способствовать обеспечению устойчивого развития территорий Санкт-Петербурга и Ленинградской. 

Модераторы:
Н.А. Асаул, заместитель Министра транспорта Российской Федерации
М.А. Громов, первый заместитель генерального директора АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области»

Докладчики:

  • Калинина Виктория Васильевна Начальник отдела транспортного планирования ЗАО "Стройпроект"
    3 МБ pdf Скачать
  • Домрачев Евгений Владимирович Председатель Комитета по градостроительству и архитектуре Ленинградской области
  • Тетерин Александр Васильевич Первый заместитель председателя Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга
    5 МБ pdf Скачать
  • Тертерян Рубен Андраникович Генеральный директор СПб ГУП "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга"
  • Москвин Михаил Иванович Заместитель Председателя Правительства Ленинградской области по строительству
  • Харлашкин Сергей Викторович Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
  • Григорьев Виталий Витальевич Генеральный директор, ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания»
Круглый стол в рамках работы Совета Баренцева/Евроарктического региона (СБЕР): «Логическое сопряжение товарных потоков Балтийских транспортных коридоров и Северного морского пути»
Северный морской путь — кратчайший маршрут, который соединяет Европу с Дальним Востоком, Азиатско-Тихоокеанским регионом и западной частью Северной Америки. Является более коротким маршрутом поставки грузов из Юго-Восточной Азии в Западную Европу по сравнению с наиболее распространенным в настоящее время путем - через Суэцкий канал. Активность использования возрастает с каждым годом и к 2030 году СМП станет крупной транспортной артерией при перевозке грузов.

Существует ряд вопросов, решение которых тесно связано с популяризацией использования Северного Морского пути, его конкурентоспособностью, а также интеграцией его в мировое транспортное пространство.
Текущее состояние и будущее Северного морского пути, развитие портовой инфраструктуры на Северном морском пути, интеграция логистической инфраструктуры транспортного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области в систему управления товарно-материальных потоков по трассе Северного морского пути – эти и другие вопросы станут предметом предстоящей дискуссии в рамках III Ежегодной конференции 
«Транспортная инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области». 

Модератор: С.А. Шидловский, президент ГК "Транссфера"

Докладчики:
  • Ткачев Илья Геннадьевич Советник Министра транспорта Российской Федерации
  • Шуклецов Алексей Эдуардович Исполнительный директор ООО "Феникс"
    2 МБ pdf Скачать
  • Шепеляев Артем Валерьевич Заместитель начальника Октябрьского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    3 МБ pdf Скачать
  • Барышников Сергей Олегович Ректор Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова
    3 МБ pdf Скачать
  • Воронцова Светлана Джоржевна Первый вице-президент ГК "Транспортная интеграция"
    7 МБ pdf Скачать
  • Борейко Александр Евгеньевич Генеральный директор ООО «Интеллектуальные транспортные технологии»
    3 МБ pdf Скачать
  • Паринов Пётр Петрович Руководитель ФГБУ "АМП Балтийского моря"
  • Чекалова Татьяна Ивановна Ответственный секретарь Морского совет при Правительстве Санкт-Петербурга
  • Эки Стефан Исполнительный директор Gaussin
  • Байвэ Доминик Советник президента Gaussin
Съезд регионов (часть 1) «Реализация транспортных проектов с привлечением частных инвесторов и федерального софинансирования»
Подготовка ГЧП-проектов в сфере инфраструктуры непростая задача для любого региона, а развитие механизмов ГЧП сегодня является приоритетной задачей региональных властей.

Многоэтапная система подготовки ГЧП-проектов включает: определение и идентификацию проекта, предварительную оценку реализуемости проекта, транспортное прогнозирование, построение эффективной бизнес-модели, определение возможных инвесторов. Это далеко не полный перечень вопросов, которые предстоит решить регионам, прежде чем заявить проект на рынке. 
Тщательная проработка отдельных этапов проекта является залогом привлекательности проектов для реализации как с точки зрения привлечения федерального государственного финансирования, так и с точки зрения привлечения частных инвестиций. 

В рамках сессии будет смоделирован весь процесс подготовки ГЧП-проекта «от идеи до реализации» на примере разбора уже существующих региональных практик и заявленных проектов в регионах Российской Федерации. Помогут в оценке этапов реализации проектов лучшие юридические консультанты, финансовые эксперты российского и международного уровня.

Темы для обсуждения:
Софинансирование региональных дорожных проектов за счет средств «Платона»: реалии и перспективы
Транспортная модель и проектные решения как залог успешного проекта
Идентификация ГЧП проектов: как определить, что проект может быть реализован по схеме ГЧП?
Публичный технологический и ценовой аудит
Оптимизация нагрузки на региональный бюджет при реализации ГЧП проекта
Распределение рисков в проекте: от проектирования до передачи объекта концеденту
Специфика реализации межсубъектных проектов. Как организовать взаимодействие региональных органов исполнительной власти?


Модераторы:
Д.Е. Прончатов, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства
С.В. Маслова, руководитель Центра ГЧП ВШМ СПбГУ



Докладчики:
  • Быченко Владимир Николаевич Советник Губернатора Хабаровского края
    1 МБ pdf Скачать
  • Журбин Алексей Александрович Генеральный директор АО «Институт «Стройпроект»
    4 МБ pdf Скачать
  • Солодкий Александр Иванович Д.э.н., заведующий кафедрой "Транспортных систем" СПбГАСУ
    4 МБ pdf Скачать
  • Заборовская Алина Сергеевна Партнер, руководитель группы проектного финансирования и инфраструктуры в СНГ EY
    4 МБ pdf Скачать
  • Киселев Андрей Витальевич Управляющий директор, заместитель руководителя департамента финансирования инфраструктуры ЗАО «ВТБ Капитал»
    1 МБ pdf Скачать
  • Бардашева Елена Георгиевна Управляющий директор, Центр ГЧП, АО "Газпромбанк"
Платные парковки в центре города. Опыт регионов
Проектами платных парковок сегодня заинтересованы многие главы регионов. Вопрос приобретает все большую популярность ввиду увеличения интенсивности движения в городах-мегаполисах. Основные задачи, которые решаются с введением зон платных парковок: - разгрузка улично-дорожной сети; - повышение скорости движения в центре города; - стимулирование к использованию общественного транспорта. Однако, подобный опыт имеют лишь некоторые регионы. О том, как эффективно создать парковочное пространство в центе города, какие проблемы необходимо решить с введением платных парковок, какие современные информационные системы существуют, все эти вопросы обсудят представители власти регионов РФ, эксперты, представители научного сообщества и поставщики комплексных решений.

Модераторы:
А.Р. Хрюкин, директор, СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»
А.А. Казаков, Генеральный директор ООО "ВК Регионконсалт"

Докладчики:
  • Нестеров Иван Викторович Заместитель Генерального директора ЗАО "РосГеоПроект"
    3 МБ pdf Скачать
  • Хрюкин Артем Рудольфович Директор, СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»
    2 МБ pdf Скачать
  • Жанказиев Султан Владимирович Заведующий кафедрой "Организация и безопасность движения" МАДИ
    572 КБ pdf Скачать
  • Архипов Владимир Олегович Заместитель директора Департамента транспорта г.Краснодар
    3 МБ pdf Скачать
  • Хахалев Роман Алексеевич Генеральный директор МКУ "Белгородское парковочное пространство"
    2 МБ pdf Скачать
  • Спис Сергей Анатольевич Заместитель директора VRE «Белгородское парковочное пространство»
    1 МБ pdf Скачать
  • Богданов Андрей Владимирович Заместитель генерального директора ЗАО «Штрих-М»
    3 МБ pdf Скачать
  • Юллар Яаксоо Генеральный директор Now Innovations
    2 МБ pdf Скачать
  • Фомин Данил Геннадьевич Директор МКУ "ОГПП" г.Казань
    2 МБ pdf Скачать
Инфраструктурные железнодорожные проекты
Модераторы:
И.Л. Сакович, заместитель начальника железной дороги по взаимодействию с органами власти, Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
М.М. Курдяев, начальник управления пассажирского транспорта и портовой инфраструктуры, АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области"

Докладчики:
  • Григорьев Виталий Витальевич Генеральный директор, ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания»
  • Рыгозов Павел Сергеевич Главный инженер Ленгипротранспуть» – филиала АО "Росжелдорпроект"
    3 МБ pdf Скачать
  • Иванов Сергей Олегович Начальник отдела узлов и станций, ПАО "Ленгипротранс"
  • Мурашов Борис Михайлович Заместитель генерального директора ОАО «Группа ЛСР»
  • Остряков Василий Андреевич Генеральный директор ГУП "Горэлектротранс"
    4 МБ pdf Скачать
  • Николаев Андрей Геннадьевич Заместитель начальника Управления железнодорожного транспорта и метрополитена АНО "Дирекция Московского транспортного узла"
    1 МБ pdf Скачать
  • Фойе Гийом Директор международного отдела, департамент инфраструктуры SCNF
    1 МБ pdf Скачать
  • Атаев Петр Геннадьевич Руководитель отдела геоинформационной аналитики ООО «Дорнадзор»
    8 МБ pdf Скачать
  • Жигалин Алексей Львович Заместитель генерального директора АО "Московская кольцевая железная дорога"
Круглый стол «Существующие возможности мониторинга использования воздушного пространства на малых высотах»
Авиация общего назначения или, как ее называют «малая авиация», на сегодняшний день является одним из развивающихся сегментов отрасли гражданской авиации. Развитие данного сегмента в РФ связано как с наличием положительных, так и отрицательных сторон. И если к положительным можно отнести рост количества воздушных судов, рост применения авиации общего назначения при решении социальных и общественно полезных задач, то к негативным факторам можно отнести количественный показатель нарушений использования воздушного пространства.

Сегодня особо остро стоит вопрос регулирования полетов, относящихся к гражданской авиации, и осуществление контроля использования пространства на малых высотах. Вопросы регулирования авиации общего назначения приобретают всю большую актуальность в связи с учащением аварийности полетов частных воздушных судов и ростом авиапарка воздушных судов малой авиации. Зачастую основной причиной катастроф в малой авиации становится человеческий фактор. Особо актуальной эта проблема становится в таких густонаселенных районах, как Ленинградская область, Московская область, промышленные центы Поволжья, Сибири. 
Ввиду сложившейся непростой обстановки, в т.ч. связанной с террористическими актами, актами незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, совершением преднамеренных нарушений использования воздушного пространства, актуальным на сегодняшний день видится вопрос мониторинга использования воздушного пространства.

Использование воздушного пространства на малых высотах, минимизация рисков при его использовании, предотвращение актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, существующие возможности, системы и технологии мониторинга использования воздушного пространства на малых высотах - все эти вопросы станут предметом предстоящей дискуссии в рамках III Ежегодной конференции «Транспортная инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области». 

Модераторы:
А.В. Львов, заместитель председателя, Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
А.В. Горовой, коммерческий директор ОАО «МТЦ «Промтехаэро» (ОАО «Концерн «ПВО «Алмаз-Антей»)

Докладчики:
  • Аристов Виктор Николаевич Начальник отдела управления безопасностью полетов Управления инспекции по безопасности полетов Федерального агенства воздушного транспорта
  • Легченков Сергей Александрович Советник отдела организации воздушного движения и использования воздушного пространства Управления организации использования воздушного пространства
    1 МБ pdf Скачать
  • Криворог Владимир Семенович Директор Филиала «Аэронавигация Северо-запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
    3 МБ pdf Скачать
  • Фаязов Ирадж Фараджевич Заместитель Начальника УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора
  • Горовой Александр Владимирович Коммерческие директор ОАО «МТЦ «Промтехаэро» (ОАО «Концерн «ПВО «Алмаз-Антей»)
    2 МБ pdf Скачать
Съезд регионов (часть 2) «Реализация транспортных проектов с привлечением частных инвесторов и федерального софинансирования»
Модераторы:
Д.Е. Прончатов, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства
С.В. Маслова, руководитель Центра ГЧП ВШМ СПбГУ

Докладчики:
  • Кузнецов Игорь Вячеславович Cтарший менеджер, отдел инфраструктурного и проектного финансирования Pricewaterhousecoopers
    518 КБ pdf Скачать
  • Киселев Андрей Витальевич Управляющий директор, заместитель руководителя департамента финансирования инфраструктуры ЗАО «ВТБ Капитал»
    1 МБ pdf Скачать
  • Кондрашов Александр Сергеевич Генеральный директор ООО «Автодор-Инвест»
    1 МБ pdf Скачать
  • Бнатов Алексей Николаевич Генеральный директор ООО "Магистраль Северной столицы"
    4 МБ pdf Скачать
  • Новиков Антон Владимирович Генеральный директор ООО "Магистраль Двух столиц"
    2 МБ pdf Скачать
  • Глумов Евгений Александрович Начальник управления государственно-частного партнерства и инвестиционных проектов АНО "Дирекция Московского транспортного узла"
    988 КБ pdf Скачать
  • Бабинер Дмитрий Борисович Партнер, руководитель налоговой и юридической практики для инфраструктурных проектов EY
Логистика в морских портах
На территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области находятся важнейшие морские порты страны, входящие в состав Балтийского бассейна. Одновременно через порты Санкт-Петербурга и Ленинградской области проходит основной поток сухих и рефрижераторных контейнерных грузов и грузов (52% от общего объема перевалки в морских портах РФ в 2015 г.), причем основная часть грузов (44%) приходится на Большой порт Санкт-Петербурга.
Транспортировка грузов в контейнерах превратила порты в многофункциональные транспортные узлы. Необходимым условием ускорения движения товарных грузопотоков и сокращения общего времени доставки груза от грузоотправителя до конечного потребителя является оптимизация операционных процессов всеми участниками процесса логистической цепи.
Для создания рынка конкурентоспособных транспортно-логистических услуг на Северо-Западе России следует объединить усилия представленных в регионе морских перевозчиков, экспедиторских компаний, портовых администраций, таможенных органов и ведущих консалтинговых и проектных компаний.
В сессии предлагается обсудить целесообразность создания современных информационно-управляющих логистических центров, определить необходимость введения электронного документооборота в морских портах на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, рассмотреть основные направления автоматизации процессов и использования RFID-технологий в логистике, оценить международный опыт оптимизации временных интервалов при прохождении грузов через порты.

Модераторы:
С.Д. Воронцова, первый вице-президент, ГК "Транспортная интеграция"

Докладчики:

  • Головизнин Александр Александрович Директор по направлению аналитика и логистика ООО "Морстройтехнология"
    3 МБ pdf Скачать
  • Таланенко Михаил Юрьевич Генеральный директор АО «Морской торговый порт Усть-Луга»
    3 МБ pdf Скачать
  • Макарский Олег Иванович И.о. начальника Балтийской таможни
    1 МБ pdf Скачать
  • Евстафьев Игорь Юрьевич Генеральный директор АО «ПУЛ транс»
    3 МБ pdf Скачать
  • Борейко Александр Евгеньевич Генеральный директор ООО «Интеллектуальные транспортные технологии»
    3 МБ pdf Скачать
  • Эки Стефан Исполнительный директор Gaussin
    7 МБ pdf Скачать
  • Дроздов Александр Валерьевич Руководитель Центра проектирования объектов капитального строительства ОАО "НИИАС"
  • Ерофеев Михаил Анатольевич Генеральный директор ММК "Усть-Луга"
    3 МБ pdf Скачать
  • Капкаева Наталья Валерьевна Руководитель представительства Порта Гамбург в Российской Федерации
    2 МБ pdf Скачать

При поддержке